бизнес-маркетинг
91Стимулирующий маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное… …
92ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС — Бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг,… …
93Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа» — Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес школа» экономическое образовательное учреждение (Королёв, Московская обл.).Обучение в институте ведется по ряду программ бизнес образования: Классический международный МВА… …
94Электронный бизнес/EBUSINESS — проведение сделок на основе использования информационно коммуникационных технологий в целях обеспечения оптимального взаимодействия между бизнес партнерами и создания интегрированной цепи добавленной стоимости. Электронный бизнес включает продажи …
Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике
95Директ-Маркетинг — англ. direct marketing непосредственная работа с клиентами, покупателями, прямые контакты с потребителями товаров и услуг. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
96БЕСПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — (non profit marketing) Применение принципов маркетинга к организациям, не ориентирующимся на прибыльность. Примерами могут служить симфонические оркестры, музеи и благотворительные организации. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство …
97СОСРЕДОТОЧЕННАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ (НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ) — (concentrated segmentation, niche marketing) Сравнительно небольшой сегмент рынка, на котором компания, как правило небольшая, концентрирует свои усилия. Например, компания принимает решение предложить потребителям такую услугу, как… …
98ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ — Маркетинговая деятельность с помощью информационных систем и сетей Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
99Банковский маркетинг — теория и практика управления всей производственно сбытовой деятельностью банка. Цель банковского маркетинга создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышение… …
100ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — Решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, разного качества, в разной расфасовке и т.д. с целью предложения рынку разнообразия и различения товаров продавца от товаров конкурентов Словарь бизнес терминов. Академик.ру.… …